TwitterFacebookВконтакте
Другие новости

Шарлто Копли предложена роль злодея в римейке «Олдбоя» // 01.05.2012

Раскрыт синопсис фильма «Fairy Tail: Hoo no Miko» // 10.04.2012

Второй трейлер комедии «Kokoro Connect» // 06.04.2012

Первое промо-видео гаремника «Одна из них — моя младшая сестра!» // 05.04.2012

Финал истории «Киборга 009» расскажут в манге // 03.04.2012

Тизер-трейлер фильма «Волчьи дети Аме и Юки» Мамору Хосоды // 01.04.2012

Первое промо-видео аниме «Любовь, выборы и шоколад» // 01.04.2012

Первое промо-видео аниме «Sword Art Online» // 31.03.2012

Трейлеры новинок блока Noitamina // 30.03.2012

Третий трейлер аниме «Dusk maiden of Amnesia» // 30.03.2012

Ген Уробути на сетевом шоу Кадзуо Койкэ ← Новости

30 января 2012

PlayGround.ru — один из крупнейших в рунете игровых порталов. Основан он был в далёком 2001 году и с тех пор добился посещаемости более 300 000 человек в день. На ресурсе присутствует исчерпывающая информация о большинстве компьютерных игр, ролики, патчи, моды и так далее. При этом большая часть контента пополняется самими пользователями. Вдобавок ко всему этому PlayGround поддерживает ещё и несколько игровых серверов. Для казуальных игроков на сайте присутствует раздел с небольшими флеш играми рассортированными по категориям. Например, игры для девочек, стрелялки, гонки и многие другие.

Кадзуо КойкэВ прошлое воскресенье, 29 января, мангака Кадзуо Койкэ («Одинокий волк и младенец», «Плачущий убийца») в рамках своего сетевого шоу «Koike Kazuo no Nico Nico Character Juku» встретился с писателем Геном Уробути («Девочка-волшебница Мадока», «Fate/Zero»). Они обсудили сходства и различия в своих стилях письма, сюжет «Девочки-волшебницы Мадоки» и концепции создания образа персонажа о которых Койкэ много пишет.

Ген УробутиШоу началось с того, что Койкэ выразил своё восхищение историей «Девочки-волшебницы Мадоки» и объяснил, что был очень удивлён тем, насколько сильно подход Уробути к написанию сценария отличается от его собственных методов проработки персонажей и построения сюжета. Затем он отметил, что одним из таких отличий является именование героев. Койке всегда даёт своим персонажам простые и легко запоминающиеся имена, чтобы читатели сразу поняли их характер, а имена персонажей Уробути трудны для понимания и фактически противоречат личностям своих носителей. Взглянув на такой подход, Кадзуо понял, что он на самом деле работает и даже вовлекает зрителей в сюжет, поощряя их самих копаться в характерах героев. Уробути в ответ на это добавил, что даёт своим персонажам уникальные имена, чтобы впоследствии их было легче найти в поисковиках типа google.

Койкэ так же отметил различие между ними в подходе к развитию сюжета. Сам он старается привлечь внимание читателей уже на первых семи страницах манги, а направление в котором движется история «Девочки-волшебницы Мадоки» остаётся непонятым по крайней мере до третьего эпизода. Уробути ответил что подобному методу, когда зрителя помещают в незнакомою ситуацию, объясняют правила мира во второй серии, а затем добавляют резкий сюжетный поворот в третьей, он научился у сценариста Ёсукэ Куроды («Мобильный воин Гандам 00», «Триган»).

Затем Койке задал Уробути несколько вопросов с позиции фаната «Мадоки». Сначала он спросил, превратилась ли Мадока в богиню в конце сериала. Уробути ответил, что всё зависит от смысла вкладываемого в это понятие, сказав, что в сущности она стала набором правил, регулирующих мировой порядок. На вопрос о позиции Хомуры, он описал её как проповедника, единственного в мире человека, знающего о существовании и роли Мадоки. Уробути добавил, что режиссёр Акиюки Симбо предоставил ему практически полную свободу действий, так что его воображение было ограничено только иллюстрациями персонажей, нарисованными дизайнером Умэ Аоки.

На протяжении разговора Койке отметил, что многое почерпнул для себя и надеется воплотить новые идеи в своём следующем проекте — манге «Magical Girl Mimi Mimitsuki’s QED». Это история о девочке-волшебнице которую отправляют в мир людей, чтобы она узнала о современных технологиях.

После дискуссии Койке и Уробути ответили на несколько избранных вопросов пользователей Nico Nico Douga, смотревших шоу в прямом эфире. Один из зрителей заметил, что многие тайтлы Уробути выполнены в «жёсткой» стилистике и спросил над какими-бы жанрами ему хотелось поработать в будущем. На это автора «Мадоки» ответил, что не стал бы описывать свои истории таким словом, ведь у героев его произведений всегда есть какие-то слабости, которые сам Уробути старается выдвигать на первый план. Вдобавок к этому он сообщил, что в действительно «жёстких» сюжетах чаще всего никак не объясняется мотивация персонажей, и поэтому современные зрители быстро потеряют к ним интерес.

Остальные пользователи задавали вопросы касательно «Девочки-волшебницы Мадоки». Один из них спросил сценариста о значении чёрных крыльев появляющихся за спиной Хомуры в финале. Уробути быстро ответил, что ничего подобного в сценарии не было. А крылья, как и некоторые другие элементы — результат работы команды аниматоров. Однако, все эти вещи добавили произведению мрачности, а персонажам глубины, без которой было бы сложно писать новые истории в том же сеттинге. Другой зритель попросил Уробути описать биологию вида Кьюбеев. Ген ушёл от прямого ответа, вместо этого объяснив, что изображая как Кьюбеи поедают свои мёртвые тела (сохраняя таким образом энергию) хотел показать насколько их восприятие морали отличается от нашего.

Позже Уробути спросили о влиянии других авторов и произведений на его работы. Касательно сюжета «Девочки-волшебницы Мадоки», Уробути ответил, что писал его под влиянием от трёх конкретных аниме режиссёра Акиюки Симбо: «Наброски Хидамари», «Лиричная Волшебница Наноха» и «Портрет малышки Козетты». Так же, Койке и Уробути оба выделили творчество Стивена Кинга, ставшее основополагающим в развитии их писательской карьеры.

В конце прямого эфира Уробути признался, перед беседой с Кадзуо Койкэ, который вдвое старше его самого, немного нервничал. Однако, дискуссия прошла на удивление гладко. Койкэ добавил, что даже в возрасте 76 лет он хочет оставаться в курсе новых замечательных идей, а разговор с Уробути был в этом смысле более чем плодотворным.

У нас на сайте вы так же можете почитать интервью с Геном Уробути, касающееся его работы над «Fate/Zero».