TwitterFacebookВконтакте
Другие новости

Шарлто Копли предложена роль злодея в римейке «Олдбоя» // 01.05.2012

Раскрыт синопсис фильма «Fairy Tail: Hoo no Miko» // 10.04.2012

Второй трейлер комедии «Kokoro Connect» // 06.04.2012

Первое промо-видео гаремника «Одна из них — моя младшая сестра!» // 05.04.2012

Финал истории «Киборга 009» расскажут в манге // 03.04.2012

Тизер-трейлер фильма «Волчьи дети Аме и Юки» Мамору Хосоды // 01.04.2012

Первое промо-видео аниме «Любовь, выборы и шоколад» // 01.04.2012

Первое промо-видео аниме «Sword Art Online» // 31.03.2012

Трейлеры новинок блока Noitamina // 30.03.2012

Третий трейлер аниме «Dusk maiden of Amnesia» // 30.03.2012

Интервью с Геном Уробути — автором «Fate/Zero» ← Новости

29 октября 2011
Интервью с Геном Уробути - автором «Fate/Zero»

Сейчас Ген Уробути пожалуй наиболее известен среди фанатов аниме как сценарист недавнего хита «Девочка-волшебница Мадока Магика». Его последний проект — сценарий к наверное самому амбициозному и ожидаемому сериалу этой осени — «Fate/Zero», приквелу «Fate/stay night» от компании «Type-Moon». Корреспондент сайта animenewsnetwork задал Гену несколько вопросов, касающихся его детища.

ANN: Насколько вы контролировали список персонажей, принимающих участие в Четвёртой войне за Святой Грааль? Вы обсуждали с Киноко Насу каждого вводимого в Насувёрс (общее название вселенной, где происходят события игр «Type-Moon») героя, или могли по своему усмотрению добавлять любых действующих лиц?

Ген Уробути: Я составлял предложение по каждому новому персонажу и его сюжетной линии, а потом показывал их Насу-сану. Почти все мои идеи он одобрял, поскольку фактически они были и его идеями. Что касается имён, то я предложил только одно — Хисау Майя, остальных героев называл Насу-сан.

В визуальной новелле «Fate/stay night» Сейбер упоминает, что во время Четвёртой войны за Грааль разговаривала с Эмией Кирицугу три раза. Сложно было написать историю, в который два главных персонажа напрямую говорят друг с другом всего три раза?

Чтобы не отклоняться от оригинального сюжета мы ввели в историю Айрисфиль. Сейбер разговаривает только с Айрисфиль и Крицугу тоже говорит только с ней. Так что она играет роль своеобразного «устройства связи» между ними.

Как часто вам приходилось отклоняться от своего видения истории, чтобы не противоречить сюжету «Fate/stay night»? Были ли какие нибудь сюжетные линии, от которых пришлось отказаться полностью?

В результате дискуссий с Такэути-саном (дизайнером персонажей) мы изменили рост Кирэя Котоминэ. Кроме этого мы немного подкорректировали отношения между Сейбер и Кирицугу в пользу улучшения. Мы боялись, что если бы недоверие Сейбер к своему Мастеру постоянно росло, в будущем она не смогла бы так легко открыть своё сердце Сиро — приёмному сыну Кирицугу.

Все Слуги взяты из различных иностранных легенд. Вы проводили какие-нибудь изыскания для «Fate/Zero», изучали различные магичекие системы? Персонажей из каких мифологий вы сами бы хотели добавить в историю?

Фактически, мы использовали реальные мифологии только в качестве стартовых точек, а дальше давали волю воображению. По поводу магических систем могу сказать, что мы следовали правилам созданным Насу-саном, а к реальному оккультизму они имеют весьма отдалённое отношение.

Такаси Такэути и Киноко Насу в молодости оба играли в настольные ролевые игры (например, «Dungeons and Dragons» или «Record of Lodoss War»). Влияние этих игр на их дальнейшее творчество очевидно. Вы играли во что-нибудь подобное? Что вы вообще можете сказать об играх, с учётом вашей работы на «Nitroplus» (разработчик визуальных новелл)?

Самая памятная настольная RPG для меня — это «Зов Ктулху». Можно сказать, сценарий для игры «Saya no Uta» я писал под впечатлением именно от «Зова Ктулху».

Вы однажды сказали, что «Fate/Zero» помогла вам пройти через сложный период в карьере писателя, когда у вас были проблемы с концовками историй. Насколько вы, как писатель, изменились с тех пор?

Я тогда находился во власти стереотипа о том, что писатель в своём творчестве обязательно должен выражать собственные мысли. Я был твёрдо убеждён, что было бы неискренне с моей стороны «адаптировать» историю, вместо того, чтобы рассказывать её самому. Работа над «Fate/Zero» помогла мне снова научится получать удовольствие от своей профессии. Я смог сосредоточится и писать историю ради удовольствия, не подвергая себя слишком большому давлению.

Есть ли сцены, которые вам не терпится увидеть в анимированной форме? Думаете ли вы, что некоторые эпизоды только пострадают от переноса на экран?

Насколько я знаю в аниме будет 14 серий. И, конечно, сложнее всего будет анимировать масштабные битвы, но я думаю они будут выглядеть просто великолепно. Их то мне и хочется увидеть больше всего.

Чего по вашему от этой истории должны ждать фанаты «Fate/stay night» в первую очередь?

Изменений, которые будут происходить в Кирэе Котоминэ. Одна из основных тем сериала — это то, как Кирэй, искренне борющийся со своими недостатками, становится финальным боссом «Fate/stay night».

Что вы думаете о Такаси Такэути и Киноко Насу?

Как человек, работающий в той же отрасли, я очень завидую доверительным отношения, которые сформировались между ними за долгие годы дружбы. Я уверен, что они будут продолжать радовать нас своими новыми работами.

В ту пору, когда японская анимация толко начинала приобретать популярность в России, подавляющее большинство фанатов аниме записывали свои любимые сериалы и фильмы на диски, которые затем бережно хранились. Сейчас же, всё большую популярность приобретают сайты предлагающие смотреть аниме в онлайне. Этот способ избавляет от необходимости хранить у себя множество дисков. Его единственным недостатком на данный момент являлется не слишком высокое качество видео, предлагаемого пользователям на большинстве ресурсов.